Совместное творчество

Рабочий день учителя

Нашей новой школы

Мячиной Светланы Алексеевны

 
дошкольное образование

Совместное творчество

           Всякое творчество есть по сути своей

           молитва.

           Всякое творчество направлено в ухо

           Всевышнего.

                                         Иосиф Бродский

  

   Исследовать, открывать, изучать – значит делать шаги в неизведанное и непознанное. Деятельность исследователя – творческая деятельность, а сам исследователь, безусловно, – творец, и не имеет значения, чем он занимается: изучает движение небесных светил, законы развития живых организмов, пишет картины или синтезирует новые вещества.
   В.А. Энгельгардт сказал: «…именно творчество – наивысшее проявление человеческого духа, самый драгоценный источник радости и счастья».

   На мой взгляд, только совместное творчество учителя и воспитанников может способствовать раскрытию таланта, одаренности в детях.

   Данная страница откроет Вам некоторые результаты нашей совместной деятельности.

 

Практическая конференция "Мы изучаем историю родного города" - проект, реализуемый в сетевом сотрудничестве "Учитель - воспитанники - родители - кураторы (обучающиеся 1, 2 классов)".

Воспитанники группы предшкольной подготовки были разделены на творческие группы по желанию. За каждой группой были закреплены по 1 куратору из числа бывших моих воспитанников, а ныне обучающихся 1 и 2 класса.

Группы выбрали творческие задания:

"Город старый - город новый?"

"Мичуринск и И.В. Мичурин"

"Растения пришкольного участка"

По итогам совместной работы были созданы мультимедийные презентации, оформленные в один проект, представленный на Конференции научного общества учащихся школы "Совенок".

 

   Помимо долгосрочных проектов мы проводим экспресс-исследования, призванные развить навыки исследовательской деятельности у старших дошкольников, и создаем художественные "шедевры", направленные на формирование у воспитанников интереса к творческой деятельности, развитие познавательного интереса.

 

Экспресс - исследование "Как и почему люди прокладывают тропинки?"

   Данное экспресс-исследование проводилось малой группой воспитанников (4 человека) в течение одной недели. Группа создавалась по интересам (заранее были предложены несколько проблемных вопросов).

   Исследование включало в себя соцопрос, создание изображений стихийных и запланированных тропинок, вывод по результатам исследования.

Экспресс - исследование "Как птицам перезимовать?"

   Проект, направленный на формирование навыков исследовательской деятельности, творческой активности обучающихся в рамках сетевого взаимодействия "Учитель - воспитанники - учитель технологии - родители".

Сказки юных авторов (сочинения записываются родителями со слов ребенка, иллюстрации - автора).

Автор - Илюша Б.

Автор - Маша К.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы создаем художественные картины из пластилина, природного материала, "произведения" живописи.

    Занятия художественным и декоративно-прикладным творчеством призваны помочь детям войти в мир большого искусства и сформировать навыки работы с мелкими деталями, развить моторику.

   Лепка – самый осязаемый вид художественно творчества, она дает удивительную возможность моделировать мир, формировать свое представление о нем в пространственно-пластичных образах, творческое отношение к окружающему миру.   

   Также эти занятия дают школьникам хорошую возможность в овладении навыками работы с различными материалами и инструментами, которые используются во многих видах трудовой деятельности.

   Обучение некоторым техникам лепки и художественного творчества осуществляется совместно с педагогами муниципальной лаборатории "Одаренные дети" и МОУ ДО "Центр детского  творчества" г. Мичуринска.

Вернисаж детских работ (2010-2011 учебный год)

   
     
     
     
     
     
     
   

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Используются технологии uCoz